16 декабря 2010 г.

Цены на запчасти для Таврии и Славуты. Где я узнаю адекватные цены?


Сегодня купить запчасти для Таврии или Славуты – не проблема. Тут нам и магазины (в том числе – специализированные), и авторынок тот же… Главный вопрос – узнать примерную стоимость и найти, где подешевле!

В помощь тавроводам в вопросе цен на запчасти я решил поделиться ссылкой на этот сайт:

zapchastizaz.com.ua


Не рекламы ради, а удобства для!
Скажу честно, запчасти для своей Таврии с этого сайта я не заказывал, хотя запчастей там очень много – как для ремонта, так и для тюнинга. Сайт использую исключительно для поиска информации по ценам.

А по ценам на запчасти там можно определиться весьма точно!
Приведу пример.
Когда мне пришлось в очередной раз чиниться на СТО, я перед ремонтом решил хотя бы примерно прикинуть, во что мне это обойдется. Зашел на сайт, посмотрел цены на нужные запчасти. Каково же было мое удивление, когда на СТО мне назвали цены почти «копейка в копейку» с теми, что я видел на zapchastizaz.com.ua!

Поэтому тем, кто хочет прикинуть стоимость деталей для своей Таврии или Славуты, сайт будет как нельзя кстати.


Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ на обновления блога, чтобы получать полезную информацию!

3 комментария:

  1. Подтверждаю - использовал этот сайт для таких же целей перед своим ремонтом. Вывод по ценам - такой же :)

    ОтветитьУдалить
  2. вчера заказал, цены самые адекватные, спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...